Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3 Ошибки и ремонт автомобилей

Автомобили Kia Sportage 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Kia Optima комплектуются двигателем G4KD, заводское наименование.

Видео:Киа Спортеж Задиристый мотор G4KD.Капитальный ремонтСкачать

Киа Спортеж Задиристый мотор G4KD.Капитальный ремонт

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 стучит в двигателе

Theta 4.5, 2.4.0 литра, 150 л.с. Ресурс двигателя примерно 250 000 км. Этот двигатель не самый надежный агрегат в этих автомобилях. Заболевание моторики износа цилиндро-поршневой группы. Часто это происходит на дистанциях до 100 000 км. Для водителя это проявляется вначале сильным ударом в прохладе, перед прогревом и постепенно в жару.

Причина аварии двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет блок цилиндров из дюралюминия. В процессе эксплуатации из-за плохого парового охлаждения поршневые юбки пар цилиндров, изношенные поверхности трения, наезды на зеркало цилиндра. Стук двигателя, особенно слышимый на очень холодном двигателе именно в это время нужно стучать по смещению поршня в изношенном цилиндре. Кадр на видео ниже отлично слышен.

В системе охлаждения этого двигателя отсутствует фундаментальный компонент, а именно форсунки охлаждения поршней. Очевидно, что такой завод построен по экономическим причинам. Однако в процессе эксплуатации двигателя возникает масштабная проблема, за которую корейцам часто приходится платить, так как большой процент поломок произошел в гарантийный период. Возможно, поэтому после рестайлинга в 2014 году на автомобиль стали устанавливать еще один автомобиль, заводское название Nu, такого же размера.

Еще одна причина засорения цилиндров Киа Спортейдж — плохое моторное масло или низкий уровень масла. Хотя во втором варианте мучается не только узел цилиндр-поршень, но и гильзы коленвала.

Глобальный Интернет сообщает, что автомобили существуют уже около 30 лет и что их владельцы устанавливают на бамперы всевозможные амортизаторы (иногда картонные), чтобы снизить температуру в машине зимой. Обычно моторное масло меньше охлаждается, что приводит к гораздо более высокой температуре поршня. В этой теории есть личная логика газеты. Однако причина здесь как раз в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

Стук двигателя на холодный. Kia виды спорта 3

Стук двигателя на холодном Kia Sportage 3 Автомобиль G4KD 4.0 приехал из города Ярославля. Будет произведено.

На видео показано, как установить форсунку охлаждения поршня

Стук в двигатель Kia Sportage 3

Кроме того, вам понравятся различные удары и аварии в двигателях внутреннего сгорания в зависимости от ваших врожденных качеств, и эта статья не является панацеей для всех детонационных двигателей. Здесь мы говорим только о самой распространенной дилемме.

Бандиты в двигателе g4kd, 2.0 sportage 3

Чтобы сделать это 100% в цилиндро-поршневой группе, нам нужно будет увидеть это через специальную камеру эндоскопа. Или снимите ГБЦ.

Kia Sportage 3 двигатель стучит по холоду.

Если двигатель потребляет масло одновременно со взрывом, на изоляторе электрода свечи зажигания видна масляная сажа, что подтверждает необходимость разборки и ремонта двигателя.

Только после снятия ГБЦ двигатель может выйти из строя. У кого индивидуальный случай но нужно сделать следующее:

  1. Сдвиньте блок цилиндров с узкой втулкой и заточите поверхность.
  2. Заменить поршни и поршневые кольца.
  3. Заменить уплотнения штока клапана.
  4. Заменить комплект цепи привода ГРМ, например, цепь, натяжитель, амортизатор.

Очевидно, предусмотрена неизбежная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанные крышки, впускной и выпускной коллекторы), болтов крепления ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить, просто «выбрасывая» новые кольца, не заменяя втулку блока и поршень. Поверьте, это не решит проблему.

Также нецелесообразно сверлить цилиндры и устанавливать ремонтные поршни (т.е большего диаметра). Дело в том, что ремонтные поршни будут намного дороже одиночных, в 2,7,5-3 раза. Кстати, часто конусы в цилиндре настолько глубоки, что даже канавка 0,5 мм не поможет их удалить. Таким образом, решение только в рукаве.

В принципе, ремонт двигателя — это не столько решение проблемы, сколько предотвращение ее преждевременного повторения. Для продления срока службы двигателя G4KD рекомендуется устанавливать туда патрубки охлаждения поршней. Конечно же, сервисы, которые предоставляют такую ​​услугу.

Будьте осторожны с видео здесь.

Стоимость ремонта двигателя G4kd

Часто владелец детонационного двигателя сталкивается с проблемой ремонта или покупки бывшего в употреблении двигателя («контракт»). На мой взгляд, разборку двигателя производить не стоит, если вы собираетесь оставить машину для дальнейших работ. В конце концов, даже если он выберет мотор, не попав в эндоскоп, он столкнется с той же дилеммой. Если оставите машину навсегда, отремонтируйте и установите форсунки охлаждения. Однако купить подержанный двигатель быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые уникальные детали.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект поршневых колец: 230402G000
  • Прокладка головки блока цилиндров: 2231125013

Видео:G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! Ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1Скачать

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! Ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе эксплуатации из-за некачественного охлаждения крутящего момента возникает юбка поршня — цилиндр, износ трущихся поверхностей и царапины на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который особенно громко слышен на холодном двигателе, как раз и есть стук смещения поршня в изношенном цилиндре. Снимок хорошо слышен на видео ниже.

В системе охлаждения этого двигателя отсутствует важный компонент, а именно форсунки охлаждения поршней. Это было сделано на заводе, видимо, из экономических соображений. Но в итоге у двигателя возникает довольно распространенная проблема, за которую корейцам часто приходится расплачиваться, ведь большой процент поломок произошел в гарантийный период. Возможно, по этой причине после рестайлинга 2014 года на автомобили, с заводским названием Nu, такого же объема устанавливали другой двигатель.

Еще одна причина маркировки на цилиндрах двигателя Киа Спортейдж — некачественное моторное масло или низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше всего страдает не цилиндро-поршневой узел, а гильзы коленвала.

В интернете я увидел пост, где раньше значки в двигателе появлялись на автомобилях, владельцы которых устанавливают за передним бампером всевозможные амортизаторы (иногда картонные), чтобы уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Предположительно, масло в двигателе меньше охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. В этой теории есть своя логика. Однако причина здесь как раз в отсутствии в системе смазки форсунок охлаждения поршней.

Подробнее: Что добавить в масло, чтобы двигатель не дымил

На видео показано, как устанавливаются форсунки охлаждения поршней

Видео:SPORTAGE (G4KD) - Мартовский КАПРЕМОНТСкачать

SPORTAGE (G4KD) - Мартовский КАПРЕМОНТ

Возможные причины задиров Sportage 3

На интернет-форумах водителей не утихают споры о том, почему в Kia Sportage 3 с силовым агрегатом G4KD появляются хулиганы. Механики и инженеры борются с одним и тем же вопросом. Но есть проблема, и никто не знает точных причин. Существует несколько теорий, которые мы считаем наиболее правдоподобными.

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3

Перегрев

Любой, кто использовал двигатель для устранения износа Kia Sportage 3, знает, что только нижняя рабочая часть цилиндра повреждается там, где юбка поршня касается стенок. Сам вывод говорит о том, что из-за легкого поршня с укороченной юбкой тепло отводится хуже. Поршень расширяется и царапает стенки. Также отсутствуют форсунки, которые дополнительно распыляют масло на поршень для его охлаждения.

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3

Версия логична, но возникает вопрос, почему у 4B11 Mitsubishi (брат-близнец G4KD) нет повреждений стенок цилиндров? Но есть такие же поршни и нет масляных форсунок. Теория кажется спорной, хотя у нее много сторонников.

Зазоры и богатая смесь

Чтобы уменьшить вибрацию и шум от G4KD, инженеры Kia перенастроили электронный блок управления, чтобы сделать смесь более богатой и уменьшить допуски по тепловому зазору. Считается, что по этой причине даже при нормальных условиях эксплуатации появляются значки.

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3

Критика данной точки зрения вызвана тем, что обороты на холостом ходу у Kia Sportage 3 достаточно низкие, это опровергает версию с обогащенной смесью. Кроме того, учитывая глобальное внимание к окружающей среде, маловероятно, что Kia осмелится обогатить топливную смесь для снижения шума.

Экономия

Набирает обороты тенденция к упрощению конструкции для более дешевого производства. Миллионы километровых двигателей ушли в прошлое, уступив место «одноразовым» агрегатам. G4KD является примером этого. В процессе производства меняли коленчатый вал. Его начали делать из других материалов, и некоторые балансиры исчезли.

У Kia Sportage 3 удешевили конструкцию — это факт, но связь между коленчатым валом и смазкой поршневого узла неясна.

Видео:Застучал G4KD Kia Sportage 3! Капремонт своими силами часть - 1. Разборка.Скачать

Застучал G4KD Kia Sportage 3! Капремонт своими силами часть - 1. Разборка.

Как ремонтируют цилиндр с задирами

Если автомобиль не на гарантии, царапины на цилиндрах Киа можно устранить, обработав блок ремонтным составом. Если его срок еще не истек, все проблемы, возникшие с автомобилем, можно решить только через сервисный центр. Любые ремонтные работы в конструкции автомобиля или его обслуживание без акцента на правила производителя могут привести к отказу в гарантийном обслуживании.

Если трещины глубокие, проблема решается только с помощью капитального ремонта, объектом которого могут быть:

  • расточка цилиндра;
  • рукав;
  • замена колец;
  • замена поршней.

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3

Восстановление поверхности специальным составом происходит за счет нанесения на нее слоя металлокерамики. Его элементы проникают в трещины и придают стенам однородный вид. Последующая шлифовка элементов не требуется.

Гильзовка

Задиры на Kia Sportage 4 устраняются за счет использования кожуха двигателя. Гильза действует как стенки цилиндра, по которым движется поршень. Его объем определяет рабочие параметры агрегата.

Используется линейная процедура:

  • когда расточка цилиндра уже была повторена несколько раз и последующая операция может полностью разрушить стенки элемента;
  • с глубокими кризисами.

Его суть заключается в снятии вкладыша-вкладыша с блока и его замене с последующим восстановлением геометрии и типовых размеров. Установка вкладыша — сложная операция, требующая профессионализма мастера и наличия в его распоряжении специального оборудования.

Расточка

В случае поверхностных царапин можно восстановить внутреннюю поверхность цилиндра путем рассверливания. Это механическая обработка стен на расточном станке, в результате чего устраняются трещины и корректируется геометрическая форма.

Видео:стук в моторе Kia Sportage стучит муфтаСкачать

стук в моторе Kia Sportage стучит муфта

Как расшифровать код ошибки Р0014 Киа Спортейдж 2.0 л, можно ли ездить

Система изменения углов поворота распределительных валов по сути является вспомогательной. Без него мотор теоретически может работать с болью посередине, если не принимать во внимание перечисленные выше моменты. Вы можете водить машину с этой ошибкой, но.

Положение распределительного вала — чрезмерная синхронизация или производительность системы (банк 1) указывает на положение распределительного вала под неправильным (преждевременным) углом. В нашем случае выпускной.

Если на фоне кода P0011 появляется ошибка P0014, это свидетельствует о нарушении позиционного угла не только выпускного (0014), но и впускного распредвала (0011).

Есть нюансы в работе блока управления двигателем. Возможно, двигатель работает нормально, но ЭБУ получает неверные данные от датчиков положения распределительного вала. Поэтому отображается Check Engine и наша замечательная ошибка P0014.

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3 Ясно об ошибках P0014 и P0011.

При этом проблема может быть как в банальном засорении контактов на разъемах датчиков или в самом ЭБУ, так и в повреждении проводки. Если это ваш случай, считайте, что вам повезло. Правда, при таком раскладе не должно быть неисправностей двигателя и проявиться не все признаки ошибки.

Видео:KIA Sportage 3 – стучит двигатель!Скачать

KIA Sportage 3 – стучит двигатель!

Типичные проблемы бензиновых моторов Киа Спортэйдж

Самые частые проблемы с двигателями Киа Спортейдж — это бензин различных моделей и советы по их предотвращению.

FE-DOHC

Типичная особенность двигателя FE-DOHC — головка блока цилиндров, чувствительная к перегреву. Чтобы снизить риск появления трещин в детали, необходимо постоянно следить за рабочей температурой и своевременно производить замену охлаждающей жидкости.

Двигатель очень требователен к качеству моторного масла. Использование недорогого продукта может привести к ударам гидравлических компенсаторов, блокировке поршневых колец и повышенному расходу смазки уже на второй сотне километров.

В примечании. Примерный ресурс двигателя FE-DOHC — 350 тысяч километров.

Особенностью двигателя является его шумная работа: даже исправный двигатель на холостом ходу издает шум, как дизельный. Чтобы не попасть в бензин G4GC, тепловые зазоры необходимо регулировать каждые 90 000 километров. Если при работающем двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала возникают рывки, вибрации и падение тяги, необходимо заменить катушку зажигания или свечи зажигания и бронированные кабели. Прошивка ЭБУ в сервисном центре поможет избавиться от блокировки скорости.

Подробнее: Амортизаторы двигателя Гольф 4 сколько всего подушек двигателя

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3

Важно! При обрыве ремня ГРМ клапаны будут касаться поршней, поэтому желательно менять трансмиссию вместе с насосом и роликами до появления первых признаков износа (примерно каждые 60 000 км). Узнайте, что делать, если ваш Kia Sportage не заводится.

Хотя G4GC выглядит устаревшим, его легко обслуживать и он надежен. Неисправности двигателя не снижают ресурса его эксплуатации (в среднем 330 тысяч километров). Поэтому кроссоверы с этим двигателем будут удачной покупкой в ​​2021 году (при условии грамотного отношения к двигателю у первого владельца автомобиля).

Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива в целом достаточно надежен и не склонен к чрезмерному расходу бензина. Типичные недостатки двигателя:

  • шумная работа;
  • склонность к вибрациям;
  • необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 75000 км пробега;
  • чувствительность к качеству масла (лучше использовать только оригинальное);
  • низкий ресурс ГРМ (порядка 125-150 тысяч километров пробега;
  • иногда из-под капота появляется свист, который можно устранить, отрегулировав уровень натяжения или поменяв натяжители;
  • из-за загрязнения впускного коллектора скорость может колебаться.

Заявленный производителем ресурс G4FJ составляет 180 тысяч километров, но по факту двигатель способен без капитального ремонта дойти до около 275 тысяч.

В примечании. На новых кроссоверах турбина иногда может прогонять масло, но эта проблема устраняется по гарантии. Также по теме: какое масло заливать в Киа Спортейдж в зависимости от типа двигателя

Бензиновый G4KD не оборудован гидроподъемниками, поэтому регулировку клапанов необходимо проводить каждые 90 тысяч километров.

p, цитата 22,0,0,0,0 —>

Общие проблемы с двигателем:

  • Неисправность подшипника компрессора цилиндра.
  • Чирикающие форсунки (тоже исправные).
  • Разрушение катализатора через 100-150 тысяч километров пробега, в результате которого повреждена поверхность цилиндров.
  • Вибрация двигателя (проблема решается заменой свечей зажигания).
  • Колебания скорости из-за грязного дросселя.
  • Появление глубоких задиров в цилиндрах — конструктивный недостаток двигателя. Металлическая стружка попадает в моторное масло, повреждая элементы цилиндро-поршневого узла и масляного насоса с распределительными валами.

Поскольку даже полезный G4KD громкий, необходимо постоянно прислушиваться, чтобы отличить нормальный шум от неисправности. Неудачная конструкция двигателя приводит к повышенному износу цилиндро-поршневого узла и ограничению его ресурса на уровне 270 000 км пробега.

Важно! Если при холодном и горячем двигателе возникают постоянные шумы и стуки, следует провести полную диагностику двигателя. Также посмотрите, какой бензин заливать в Киа Спортейдж, не нанося вреда здоровью своего автомобиля.

При проектировании G4NU автопроизводитель допустил ряд ошибок, которые привели к необходимости отзыва кроссоверов с этим двигателем (основная проблема двигателя — низкая надежность коленчатого вала, а также коррозия и износ цилиндров).

p, цитата 26,0,0,0,0 —>

Чтобы агрегат не вышел из строя, необходимо постоянно следить за его состоянием и использовать только качественный бензин и моторное масло. Даже на новых двигателях царапины в цилиндрах появляются уже на первых 100-140 тысячах километров пробега.

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3 Качественное масло поможет продлить срок службы двигателя р, цитата 27,0,0,0,0 —>

Примечание! На появление первых задиров может указывать увеличение расхода масла, даже если двигатель еще не издает посторонних шумов.

Настоящее достояние G4NU при аккуратной езде и бережном отношении к двигателю — это порядка 250 000 километров пробега.

Основная проблема бензинового двигателя Kia Sportage 2.0 G4NA — это еще и склонность заедать следы уже на первых сотнях километров пробега. Владельцам таких двигателей необходимо своевременно проходить диагностику, а также следить за качеством масла и бензина и прислушиваться к работе двигателя .

Примерный ресурс двигателя — около 250 тысяч километров.

G4KJ отличается от других двигателей Kia Sportage уникальной системой впрыска GDi. Двигатель менее подвержен заклиниванию, но по-прежнему требует осторожного обращения и чувствителен к качеству смазочного материала (низкий уровень масла может вызвать перекручивание гильз).

Другие проблемы G4KJ:

  • Ненадежный фазорегулятор на въезде (может сломаться на первых сотнях тысяч километров).
  • Необходимость корректировать перепады температур не реже, чем каждые 80 000 км пробега.
  • Когда дроссельная заслонка загрязнена, обороты двигателя повышаются до холостого хода.

Ресурс G4KJ составляет около 280 тысяч километров.

Как образуются задиры и как их предупредить их появление

Хотя производитель официально отрицает наличие проблемы с двигателем Kia Sportage G4KD и его последующими модификациями, владельцам корейских внедорожников в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и последующих годах выпуска рекомендуется внимательно следить за состоянием двигателя, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3

Чтобы не допустить проблем с двигателем Киа Спортейдж и избежать издевательств, следует:

  • всегда хорошо прогреть двигатель перед его запуском (установка предпускового подогревателя или контура подогрева масла в картере поможет ускорить процесс).
  • Не увеличивайте обороты при длительной езде выше 4-4,5 тысячи.
  • Меняйте масло каждые 7,5 тысяч километров и меняйте охлаждающую жидкость каждые 40 километров.
  • Следите за состоянием радиатора.
  • Установите пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора, чтобы предотвратить попадание керамической пыли в цилиндры, повреждающей поверхность.
  • При ремонте двигателя рекомендуется также установить масляные форсунки для охлаждения поршней.

Примечание! Перезапуск ЭБУ и установка смеси обходятся недешево, но это поможет избежать более значительных затрат в случае капитального ремонта двигателя.

Недостатки дизельных силовых агрегатов

Типичные проблемы дизельных двигателей Киа Спортейдж и способы их решения.

RF

Самый старый двигатель в линейке, ресурс которого превышает 330 тысяч километров, проблемы с двигателем возникают в основном из-за большого пробега, чаще всего это:

  • шумная работа;
  • потеря резиновых уплотнителей;
  • течь масла на прокладке ГБЦ;
  • необходимость замены ГРМ каждые 60 000 км пробега (при обрыве ремня клапаны сойдутся с поршнями);
  • необходимость частой регулировки клапанов (иначе вокруг камер могут появиться трещины и потребуется серьезный ремонт).

Подробнее: В каком году Волга идет с двигателем 406

Неисправности двигателя Киа Спортейдж 3

p, цитата 40,0,0,0,0 —>

Важно! Хотя RF — надежный двигатель, его срок службы зависит от правильного обслуживания. Поэтому при покупке дизеля Киа Спортейдж первого поколения с пробегом необходимо внимательно изучить состояние двигателя.

D4EA

D4EA оснащен гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов, но двигатель очень чувствителен к качеству масла. При использовании недорогих или неподходящих жидкостей возможно попадание в гидравлические подъемники на первых 100000 км пробега.

Типичные проблемы двигателя Киа Спортейдж D4EA:

  • повреждение клапанов при обрыве раздачи и необходимости замены ремня каждые 60 000 км;
  • неисправности в ЭБУ, зависание двигателя на одинаковых оборотах;
  • выход из строя регулятора давления;
  • растрескивание ГБЦ на кроссовере с большим пробегом (во избежание поломки на новых автомобилях необходимо избегать перегрева двигателя);
  • заклинило клапан рециркуляции ОГ.

В примечании. Фактический ресурс D4EA — 280 тысяч километров (при условии использования качественного масла и топлива).

D4FD

Турбо D4FD довольно надежен. Самая уязвимая часть двигателя — форсунки, ремонт которых требует больших затрат. На более новых кроссоверах могут протекать прокладки клапанной крышки. Засоренные фильтры двигателя приводят к снижению мощности и тяги, а вмешательство двигателя и вибрация являются результатом повреждения форсунок.

Ресурс двигателя D4FD на практике составляет 275 тысяч километров, дольше двигатель может работать только при безупречном обслуживании и обращении.

D4NA

Основные недостатки D4NA и как их исправить:

  • Дребезжание и биение временной трансмиссии даже при малейшем пробеге. Очистка масляного канала может помочь решить проблему.
  • Уязвимость форсунок и, как следствие, тройное образование двигателя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо внимательно следить за качеством топлива.
  • Износ фильтра, проявляющийся потерей сцепления и схватывания.
  • Повышенный расход масла при движении с большой скоростью.

Заявленный автомобильной компанией ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров, но при использовании качественного бензина и масла без капитального ремонта возможно превышение более 300 тысяч.

Примечание! Ремонт двигателя в автомобиле практически невозможен — требуется специализированный автосервис.

Видео:Капитальный ремонт от А до Я на примере Kia SportageСкачать

Капитальный ремонт от А до Я на примере Kia Sportage

Стук двигателя, задиры.

Kia Sportage 2013

Что ж, чтобы не дергать кота за хвост, как обещал выше, хочу поделиться следующей проблемой.

Что касается ложки меда, то можете учесть новость о том, что по гарантии я получил новый спойлер, ожидающий замены.

Если говорить о бочке с мазью, то дорогие друзья, все намного печальнее. Через 1500 км после прохождения ТО5 в двигателе появился посторонний звук в виде стука, как на «холодном» двигателе, так и на «горячем», хорошо прогретом двигателе. Не открывая его, стало очевидно, что меня не обошла общая проблема этих двигателей, начиная с 2011 года хулигана. Из того, как они выглядят, никто точно сказать не может. Есть версия, где виновата система охлаждения. Механический насос не может создать необходимое давление охлаждения при низких оборотах. Когда мы ползаем по трафику на 1000-1500 об / мин, тиража не хватает. Некоторые говорят, что вина кроется в отсутствии масляных форсунок, которые охлаждали бы поршень, убирая чрезмерную температуру, которую корейцы почему-то убрали, несмотря на то, что это был прототип двигателя Mitsuba. Также есть версия по поводу катализатора, уже подтвержденная ранее на Сид. Некачественное топливо не успевает сгореть в камере сгорания ДВС, тем самым сгорая в выхлопном тракте. Высокая температура выхлопных газов разрушает керамический катализатор. Когда двигатель останавливается, KV делает небольшой шаг назад, создавая вакуум и засасывая керамическую пыль в цилиндры, а затем начинает работать, как если бы она образовывалась.

Все это версии владельцев, конкретную причину никто не установил, поэтому данная проблема может коснуться каждого владельца этой серии двигателей. То, что до 2016 года гарантия на катализатор составляла 1000 км, тоже мелочь со стороны КМР. Да, вы не ослышались, тысячу километров. Если при вскрытии в вашем случае подтвердится факт разрушения катализатора, то говорить о гарантийном акте уже очень и очень сложно.

Забудем лирику. Собравшись с силами, в середине февраля я подошел к дилеру для диагностики ДВС и определения причины удара. С помощью эндоскопа исследовали состояние цилиндров и катализатора. Моя версия подтвердилась, все 4 цилиндра подняты. Кроме того, с помощью эндоскопа исследовали внутреннее состояние катализатора. Там же оказалось не все так просто, с обеих сторон были характерные черты разрушения. Образ в моей голове сложился со скоростью света, теперь меня возьмут на эротическую экскурсию и моей проблемой будет отказ двигателя. После непродолжительного диалога мне предложили воспользоваться программой лояльности клиентов, то есть после разборки двигателя составить полный техосмотр и отправить его в CMR, который в свою очередь сделает скидку от 50 до 90% в зависимости от по истории обслуживания автомобиля. В свою очередь, дилер пообещал приложить все усилия, чтобы ремонт проводился максимально по гарантии. Сделав паузу, чтобы немного подумать, пересчитав множество вариантов, машину передали дилеру для разборки и устранения неисправностей.

В настоящее время ситуация находится на рассмотрении CMR. Хожу в связи с временным отсутствием подменной машины.

Кроме того, вопрос о разрушенном катализаторе остается для меня открытым и, как вы уже догадались, должен быть нейтрализован.

Видео:Kia Sportage-3 2,0 Стук двигателя G4KD капитальный ремонтСкачать

Kia Sportage-3  2,0    Стук двигателя G4KD капитальный ремонт

Не работает камера заднего вида

Также довольно частая проблема — попадание влаги и окисление задней камеры. При этом на ранних стадиях изображение с камеры становится мутным или периодически пропадает, а в дальнейшем полностью пропадает. Чаще всего фотоаппарат не подлежит ремонту, так как контакты на карте полностью сгниют.

Ничего страшного, если это произошло во время гарантийного срока автомобиля. Ведь цена нового оригинала составляет около 350 долларов США. Вот его номер 95750-3w000.

Многие владельцы в целях экономии покупают обычную китайскую камеру и устанавливают ее вместо штатной.

📹 Видео

Kia Optima ремонт мотора⚠️когда прогорел клапан🤦‍♂️Скачать

Kia Optima ремонт мотора⚠️когда прогорел клапан🤦‍♂️

Загорелся чек!Неисправности двигателя! Причины и как устранить!Скачать

Загорелся чек!Неисправности двигателя! Причины и как устранить!

Kia Sportage, горит "ЧЕК", ошибка p0017, "РЕШЕНО!"!!Скачать

Kia Sportage, горит "ЧЕК", ошибка p0017, "РЕШЕНО!"!!

Стук и задиры Kia Sportage 3 ремонт двигателяСкачать

Стук и задиры Kia Sportage 3 ремонт двигателя

КУПИЛ KIA SPORTAGE 3 НЕ ГЛЯДЯ! "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ?!Скачать

КУПИЛ KIA SPORTAGE 3 НЕ ГЛЯДЯ! "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ?!

KIA SPORTAGE 3 / КИА СПОРТЕЙДЖ 3 . Проблемы после капитального ремонта двигателя.Скачать

KIA SPORTAGE 3 / КИА СПОРТЕЙДЖ 3 . Проблемы после капитального ремонта двигателя.

Почему я продал КИА Спортейдж 3? Минусы б/у KIA Sportage III с пробегомСкачать

Почему я продал КИА Спортейдж 3? Минусы б/у KIA Sportage III с пробегом

Работа двигателя спортейдж 3 бензин 2.0 150 силСкачать

Работа двигателя спортейдж 3 бензин 2.0  150 сил

Что делать, если загорелся значок двигателя "чек" в машине?Скачать

Что делать, если загорелся значок двигателя "чек" в машине?

Троение, вибрация и чек двигателя Киа - причиныСкачать

Троение, вибрация и чек двигателя Киа - причины

Киа Спортейдж 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Sportage IIIСкачать

Киа Спортейдж 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Sportage III

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах
Поделиться или сохранить к себе: