В этой статье расскажем, как заменить топливный насос на автомобиле Митсубиси Кольт.
Топливный насос — снятие и установка Mitsubishi Colt
Механический насос (модели с карбюраторным двигателем)
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите крышку заливной горловины радиатора. Снимите воздушный фильтр.
5.11b На других моделях, таких как Colt, Lancer, Mirage, топливный насос снимается с верхней части топливного бака, поэтому топливный насос необходимо снимать с автомобиля
1. Заполните крышку
3. Возвратная труба
7. Заправочная трубка
10. Возвратная труба
14. Внутренний топливный фильтр
12. Выкрутите крепежные винты и снимите топливный насос с бака. Проверьте соединение уплотнения насоса и при необходимости замените его.
13. Проверьте топливный фильтр на нижней стороне насоса (5.11b). Очистите его или замените.
14. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Топливоподающая система Mitsubishi Colt / Colt CZ3 / Colt CZT с 2002 по 2008 год
5. Топливоподающая система
1. Снизьте давление топлива в системе
2. Отсоедините основной топливопровод, возвратный трубопровод (4G1, 639) и EVAP (134, 135, 4G1), как показано на рисунке ниже.
* Трубка системы улавливания паров топлива (135, 134, 4G1) Основная топливная трубка Возвратная труба (4G1, 639)*
3. Установите специальный инструмент (MB991991), как показано на рисунке, затем отвинтите и снимите топливный насос и крышку крепления датчика уровня топлива в баке.
Совместите выемку на специальном приспособлении (MB991991) и выступ на топливном насосе в сборе с датчиком уровня топлива, а затем установите специальный инструмент.
4. Снимите топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива через технологическое отверстие.
Снимая топливный насос через сервисный порт, будьте осторожны, чтобы не повредить датчик уровня топлива или поплавки.
* Крышка крепления топливного насоса и датчика уровня топлива*
5. Замените узел топливного насоса с датчиком уровня топлива вместе с прокладкой.
6. Установите новый топливный насос в сборе в топливный бак через отверстие для доступа.
При установке топливного насоса через сервисный порт соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик уровня топлива или поплавки.
7. Установите специальный инструмент (MB991991), как показано на рисунке выше. Совместите вырез на инструменте с выступом на топливном насосе, установите инструмент.
8. Совместите отметки, показанные на рисунке, следующим образом:
— Используя соответствующий инструмент, прикрутите блок топливного насоса с датчиком уровня до совмещения выемок.
- С помощью измерителя крутящего момента проверьте и убедитесь, что швартовый насос затянут с моментом 60 Нм или более.
- Снимите специальный инструмент (MB991991) и убедитесь, что метки на топливном насосе и крышке датчика уровня топлива совмещены или находятся в пределах указанного диапазона.
9. Подсоедините разъем топливного насоса. Затем подсоедините основной топливопровод, возвратный трубопровод (4G1, 639) и трубку улавливания паров (134, 135, 4G1).
После установки и подсоединения топливных шлангов необходимо потянуть каждый по отдельности, чтобы убедиться, что они установлены правильно. В этом случае допускается люфт в 3 мм, как показано на рисунке ниже.
* Возвратная труба (4G1, 639) Трубка улавливания паров (134, 135, 4G1) или главный топливопровод Соединительная часть Соединение 3 мм*
* Трубка системы улавливания паров топлива (135, 134, 4G1) Основная топливная трубка Возвратная труба (4G1, 639) Насос и датчик в сборе*
Читайте также: Приямочный циркуляционный насос pcp015032 32 4
10. Установите крышку сервисного порта.
11. Установить пол кузова.
12. Установите кожух подножки (см. Главу 16 «Кузов»).
13. Установите заднее сиденье в сборе.
Топливная система в сборе
* 26 ± 4 Н м 4,0 ± 1,0 Н ∙ м 16 ± 3 Н ∙ м 3,2 ± 0,3 Н ∙ м *
- Хомуты для крепления основного глушителя,
- Шланг заливной горловины,
- Зажим,
- Крышка топливного бака,
- Остановлен,
- Кабельные стяжки для крепления троса стояночного тормоза к кузову,
- Соединительный ниппель магистрального топливопровода,
- Соединительный ниппель системы улавливания паров топлива (134, 135, 4G1),
- Обратный штуцер (4G1, 639),
- Топливный бак в сборе,
- Крепежная лента,
- Главный топливопровод
- Отвод системы улавливания паров топлива,
- Трубка возврата топлива,
- Крышка штуцера трубы улавливания паров топлива,
- Крышка топливного насоса в сборе с датчиком уровня топлива,
- Блок топливного насоса с датчиком уровня топлива,
- Тампон,
- Топливный бак
1. Снизьте давление в топливной системе.
2. Слейте охлаждающую жидкость и топливный бак.
3. Поместите подходящий домкрат под топливный бак, как показано на рисунке, затем отвинтите гайки, крепящие хомуты бака.
4. Опустите топливный бак в сборе с домкратом, осторожно отводя выхлопную трубу в сторону.
5. Сдвиньте двойную защелку крышки разъема системы улавливания паров топлива в направлении стрелки, показанной на рисунке.
* Соединительный штекер ниппеля с двойной блокировкой*
6. Осторожно нажмите на фиксатор соединения, затем отсоедините колпачок трубки EVAP, как показано.
* Пробка Соединительная трубка Колпачок*
7. Установите специальный инструмент (MB991991), как показано на рисунке, чтобы снять узел топливного насоса с датчиком уровня топлива (см. Рисунок выше).
8. Снимите топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива.
1. Перед установкой заливной трубки в резервуар необходимо установить вентиляционную трубку в верхнее отверстие, как показано на рисунке.
* Топливный бак в сборе Дыхательная труба Заливная горловина*
2. Удалите клей с резьбовой поверхности болтов заливной горловины. Затем нанесите клей и затяните крепежные болты с моментом затяжки 8,4 ± 0,8 Н ∙ м.
3. Установите топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива через сервисное отверстие в баке.
Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик уровня топлива или поплавок.
4. Используя специальный инструмент, установите и затяните монтажную крышку топливного насоса в сборе.
5. Совместите отметки, показанные на рисунке, выполнив следующие операции:
— Используя соответствующий инструмент, прикрутите блок топливного насоса с датчиком уровня до совмещения выемок.
- С помощью измерителя крутящего момента проверьте и убедитесь, что швартовый насос затянут с моментом 60 Нм или более.
- Снимите специальный инструмент (MB991991) и убедитесь, что метки на топливном насосе и крышке датчика уровня топлива совмещены или находятся в пределах указанного диапазона.
6. Перед установкой сдвиньте защелку двойной крышки шланга (EVAP), как показано на рисунке ниже.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.
Фильтр дизельного топлива
- Топливная труба,
- Топливная труба,
- Зажим топливного шланга,
- Топливный фильтр,
- Разъем для проводки,
- Кронштейн крепления топливного фильтра