Двигатель внутреннего сгорания - сложное технологическое устройство, позволяющее двигаться транспортному средству. Он включает в себя множество важных механизмов, в том числе коленчатый вал и распределительный вал. Для того, чтобы эти устройства работали попарно, используется ремень ГРМ - расходный материал, который нужно заменять при определенном пробеге. Если этот интервал игнорируется, может произойти отказ расходных материалов, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Ремень ГРМ Ниссан Террано заменяется раз в 50-70 тысяч километров. Однако есть некоторые симптомы, если ремень сразу поменяют.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ:
При обнаружении одного или нескольких из вышеперечисленных симптомов следует немедленно подумать о замене ремня ГРМ.
Читайте также: Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 15 Nissan Qashqai
Перед тем как приступить к замене, нужно подготовиться к процедуре. Первый шаг - посмотреть на оригинальные компоненты. Если их нет в том регионе, где проживает автовладелец, то можно посмотреть качественные аналоги.
Качественные марки аналогов:
Выбрав качественный пояс, можно переходить к следующему этапу подготовки.
Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Ниссан Террано:
Автомобиль необходимо припарковать на ровной поверхности. Можно использовать смотровую яму, лифт или эстакаду. Зимой обязательно тёплое и отапливаемое помещение.
Подробная инструкция по снятию ремня ГРМ:
Установка ремня ГРМ на Ниссан Террано:
Процесс замены ремня ГРМ на Ниссан Террано завершен. Продолжительность - около 6-7 часов работы со специальными инструментами и достаточным опытом.
При преждевременной замене ремня ГРМ своими руками может сломаться элемент.
Перерыв приводит к следующим последствиям:
Чтобы этого не произошло, с таким расходным материалом следует быть осторожным. При превышении определенного пробега его необходимо заменить в обязательном порядке. Неаккуратное отношение к машине приведет к быстрой поломке, а если в дальнейшем будет потеряно техническое обслуживание, может потребоваться более дорогой ремонт. При регулярном обслуживании эти проблемы обычно не проявляются.
4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель Nissan Terrano. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Ниссан Террано. Правда, есть два двигателя, один рабочим объемом 1,6 литра, другой 2,0. Мощность у них разная, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня мы более подробно поговорим с вами о технических характеристиках и устройстве двигателей нового Террано.
Фактически такие же двигатели устанавливаются на Рено Дастер. Конструктивно оба двигателя похожи. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, ГБЦ - из алюминия. Есть гидроподъемники, позволяющие не беспокоиться о регулировке теплового зазора клапанов. В головке блока цилиндров два распредвала. Зубчато-ременная передача. Замена ремня - обязательная процедура, так как при его поломке клапан погнется.
Двигатель 1.6 имеет индекс K4M, самый мощный 2.0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Nissan Terrano с электронным впрыском топлива и рядным расположением цилиндров имеет систему жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Устройство ГБЦ обоих двигателей следующее: клапаны стальные, в ГБЦ расположены в два ряда, V-образные, по два впускных и по два выпускных клапана на каждый цилиндр. Диск впускного клапана больше выпускного клапана. Седла клапанов и направляющие запрессованы в головку блока цилиндров. Масляные колпачки устанавливаются над направляющими клапана. Клапан закрывается пружиной. Свечи устанавливаются в центре каждой камеры сгорания.
Кроме того, приведены технические характеристики двигателей Nissan Terrano.
Выше переведены характеристики Nissan Terrano с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Конечно, у версии 4х4 расход топлива выше.
В предыдущих статьях вы можете прочитать:
Автоматическая версия 2-литрового двигателя Terrano более прожорлива и менее динамична.
Среди особенностей этих двигателей отмечу цепную передачу масляного насоса. То есть привод ГРМ - ременной, а привод масляного насоса - цепной. Фотография двигателя со снятой крышкой внизу.
зубчато-ременный привод с 16 клапанами представляет собой типичный холостой и холостой шкив DOHC. Устройство ГРМ Ниссан Террано с фото ниже.
Ремень ГРМ Ниссан Террано требует замены минимум за 60 тысяч километров.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Автосервис в Бутово оказывает профессиональные услуги по замене цепи (или ремня, в зависимости от модификации двигателя) распределительного (газораспределительного механизма) автомобилей Nissan (Ниссан).
Гарантия на работы - 1 год или пробег 45000 км.
На автомобилях, эксплуатируемых на дорогах нашей страны, производитель рекомендовал заменять ремень ГРМ Nissan каждые 60 000 км.
Работы проводят сертифицированные специалисты с опытом работы более 10 лет.
Вы можете присутствовать в мастерской, соблюдая технику безопасности.
Передача ГРМ на двигателях Nissan может осуществляться либо цепным, либо зубчатым ремнем.
Симптомы неисправности:
Нестабильная работа двигателя;
Потеря динамики и мощности.
Основные неисправности:
Масло на столешнице.
Запасные части, необходимые для замены ремня ГРМ Nissan:
Насос охлаждения.
Если двигатель с двумя распредвалами, необходимо также приобрести:
Новый болт шкива коленвала;
Новый шкив коленвала;
Также вам понадобятся специальный упор коленчатого вала, фиксатор распределительного вала и шпиндель для установки новых крышек распределительного вала.
К услугам гостей удобная парковка, зона ожидания, бесплатный WI-FI и охраняемая территория.
Стоимость услуги по замене ремня ГРМ Nissan может варьироваться в зависимости от технических характеристик вашего автомобиля. Стоимость труда на вашу марку и модель автомобиля уточняйте у менеджера.
Режим работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва и по выходным.
Оплата: наличными, картой (Visa, MasterCard), безналичным расчетом.
Расположение: Автосервис находится в 10 минутах ходьбы от метро «Бульвар Дмитрия Донского» и в 5 минутах ходьбы от метро Лесопарковая.
Адрес автосервиса: ул. Старобицевская дом 22а
Остались вопросы? Звоните, проконсультируем.
Замена ремня (цепи) ГРМ Nissan:
капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера (Nissan Almera);
капитальный ремонт двигателя Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic);
замена ремня ГРМ Nissan Juke (Ниссан Жук);
замена ремня ГРМ Ниссан Мурано (Ниссан Мурано);
замена ремня ГРМ Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер);
замена ремня ГРМ Ниссан Примера (Nissan Primera);
замена ремня ГРМ Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай);
замена ремня ГРМ Ниссан Теана (Nissan Teana);
замена ремня ГРМ Ниссан Террано (Nissan Terrano);
замена ремня ГРМ Ниссан Тиида (Nissan Tiida);
замена ремня ГРМ Nissan X-Trail (Nissan X Trail).
Увеличение пробега автомобиля приводит к износу деталей автомобиля и, в частности, к серьезному повреждению двигателя. При длительной эксплуатации в двигателе первым изнашивается ремень ГРМ, так как это постоянно движущийся элемент. Повреждение зубчатого ремня приведет к остановке запуска двигателя или его неисправности. Признаков неисправности несколько: черный дым, тиканье или другой необычный шум работающего двигателя, плохие пусковые характеристики, негерметичность кожуха газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо осмотреть состояние изделия на предмет дефектов, чтобы избежать неожиданных поломок.
Как найти неисправность в газораспределительной части? Необходимо снять защитную крышку на блоках питания и осмотреть блок на предмет повреждений. Повреждения в виде трещин, царапин, дырок говорят о том, что ремень ГРМ Ниссан Террано нуждается в замене. Часто самостоятельно осмотреть и диагностировать данный агрегат автомобиля не удается или это трудоемко - в этом случае обращаются к мастеру автосервиса. Повреждения могут возникать по разным причинам:
Может быть много причин, по которым могут быть проблемы с системой ремня на деревьях в Nissan Terrano. Опасное вождение, сильный износ двигателя, поломка стартера - даже профессиональные водители могут выйти из строя. Товары в этой категории обычно имеют собственный срок годности, который необходимо знать, чтобы оперативно заменить деталь, без риска неожиданного обрыва ремня.
самостоятельно поменять ремень ГРМ сложно - при неправильном выполнении этой работы можно повредить двигатель. Этот компонент отвечает за слаженную совместную работу коленвала и распредвала. Чтобы защитить двигатель и сохранить его надолго, лучше обратиться к мастерам автосервиса.
Подробнее: Замена сцепления ВАЗ 2106
В DDCAR вы можете быстро заменить любой компонент, получить консультацию и провести диагностику. Опытная бригада быстро и качественно проведет ремонт. Замена ремня ГРМ - не единственная услуга, предоставляемая DDCAR: информацию о работах и их стоимости вы можете получить по контактам компании.
Теперь вы можете подписаться на услугу прямо на сайте! Назови время и приходи без звонка!
На карты «Халва» и «Совесть» - никаких процентов и переплат! Возврат до 11%
Замена ремня ГРМ - теперь еще дешевле! У нас цены на ремонт Nissan Terrano Regulus ниже, чем в дилерских центрах!
Мы выполняем сервис, ремонт и техобслуживание своими запчастями или вы можете прийти своими.
Через несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Nissan Terrano Regulus.
Практически все запчасти есть на складе в Санкт-Петербурге.
Каталоги партнеров Nissan
Автосервис Nissan
Руставели
Автосервис Nissan
Бухарест
Автосервис Nissan
Планер
Автосервис Nissan
Народное ополчение
Автосервис Nissan
Магнитогорск
Автосервис Nissan
на юг
Автосервис Nissan
на Гусарской
Nissan Terrano (2019). Двигатель не запускается после замены ремня ГРМ или цепи
Замена приводных элементов газораспределительного механизма - плановая процедура, которая выполняется через определенные промежутки времени или по мере необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителей цепи и других деталей трансмиссии после строго определенного количества пройденных километров (в среднем по ремню 50-60 тысяч, по цепь - 150 тысяч и более)... Также причиной внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков при работе и т д
В некоторых случаях возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не запускается. Эта проблема может возникнуть на автомобиле вне зависимости от марки и модели транспортного средства, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены рассказать о том, почему двигатель не запускается после замены ремня ГРМ, а также почему после замены ремня ГРМ силовой агрегат плохо заводится, нестабильно работает внутренняя часть ДВС или возникают другие проблемы с двигателем.
Двигатель не запускается после замены цепи или ремня привода ГРМ: основные причины и устранение неисправностей
Перед началом диагностики ГРМ рекомендуется сразу проверить рабочее состояние системы зажигания, состояние аккумуляторной батареи, правильность подключения элементов топливной системы, электронных датчиков ECM и так далее.
В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ автомобиль не заводится или возникли проблемы после замены цепного привода, специалисты указывают на возможное повреждение клапанного механизма и неправильные фазы газораспределения из-за неправильной установки.
Подобные неисправности могут возникать на разных моделях автомобилей. В первую очередь важно знать, что ошибки при замене блока хронометража могут привести не только к сбоям, но и к последующим сбоям. Также необходимо отдельно рассмотреть, почему пришлось менять элементы привода.
Двигатель не запускается: гнут клапан
Например, если обрыв ремня ГРМ, заменен ремень и машина не заводится, не стоит исключать, что клапаны погнутся после такого обрыва. Дело в том, что в момент обрыва ремня на многих двигателях теряется фаза газораспределения, не крутится распредвал, перестает работать ГРМ. Это означает, что клапаны своевременно перестают открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает, что клапаны остаются открытыми, в результате чего поршни сталкиваются. В этом случае клапаны погнутся, а также могут выйти из строя поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему не решить, так как двигатель требует дорогостоящего отдельного ремонта.
Отметим, что ранее производители ДВС учитывали риск загиба и стачивания специальных выемок для клапана на поверхности поршня. В то же время наличие таких канавок снижает мощность двигателя, в результате чего на современных двигателях от такого решения отказались.
клапаны можно проверить в полевых условиях, сняв крышку клапана, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если вы заметили, что клапан не работает, значит он погнут. Учтите, что такая проверка - лишь поверхностная диагностика, так как даже при погнутых клапанах механизм зачастую визуально работает нормально.
Подробнее: Замена рулевых наконечников на Рено Логан
По этой причине предпочтительно разбирать головку блока цилиндров для точной оценки состояния клапанов. После снятия изогнутые клапаны можно быстро определить и немедленно заменить. Обратите внимание, что рекомендуется заменять все клапаны на новые одновременно, а не заменять только гнутые. Также в процессе установки необходимо обязательно отшлифовать арматуру.
Замена времени выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ двигатель плохо заводится, ременной мотор не запускается и так далее. Проблема в том, что ремень ГРМ может не совмещаться по маркам и фазы не совпадают.
В результате системы газораспределения и зажигания не синхронизированы, смесь сжимается в одном цилиндре, а в другом образуется искра.
По этим причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены особое внимание следует обращать на расположение отметин. Двигатель устанавливается в конечное положение такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если вы заметили отклонение, значит, двигатель не запускается. В такой ситуации необходимо снять ремень ГРМ, правильно выровнять шкив распределительного вала с учетом меток. Добавим, что у многих моделей автомобилей также есть специальная отметка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно бывает грязным. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике помимо знака риска, который необходимо выставить, могут быть еще характерные ямки. Если по ошибке вместо рисков выставить край ямы, визуально похожий на отметку, двигатель не заведется.
Также в процессе замены ГРМ на автомобилях с карбюратором может погаснуть зажигание. Довольно часто нарушение подачи искры через цилиндры можно определить, установив провод свечи зажигания от первого цилиндра к четвертому и проводов от четвертого цилиндра к первому. В некоторых случаях после такой перестройки возможен запуск двигателя.
При обнаружении такой неисправности необходимо правильно отрегулировать привод механизма газораспределения, при необходимости также произвести дополнительную регулировку и настройку системы зажигания.
Секреты и уловки
На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется просто заменять один ремень. Новые ролики необходимо установить параллельно. Игнорирование этого правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также при установке на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель запускается нормально, вы можете ощутить заметное усиление шума при работающем двигателе внутреннего сгорания.
Также добавим, что конструктивно ремень ГРМ может также приводить в действие помпу (водяную помпу системы охлаждения). При замене необходимо отдельно проверить состояние этого элемента и доработать насос строго по регламенту. Если водяной насос заблокируется, ремень также может оборваться.
Также частая ситуация, когда после замены цепи ГРМ двигатель не запускается или возникли проблемы после установки ремня ГРМ, необходимо проверить ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки можно выставить правильно, в цилиндры подано топливо, но может и не быть искры, на приборной панели горит «контроль» и т.д.
Это говорит о том, что во время работы контакт-контакт к любому датчику может быть поврежден. Чтобы точно определить причину, двигатель можно просканировать на наличие ошибок с помощью специального сканера OBD2.
При выборе ремней и роликов необходимо устанавливать аналоги или оригинальные качественные детали. Запчасти можно приобрести в виде готовых установочных комплектов или по отдельности. Помните, в продаже могут быть некачественные подделки готовых комплектов ремня ГРМ от известных компаний Gates, Inna и др.
Напоследок отметим, что замена привода газораспределительного механизма по праву считается ответственной процедурой. Неправильная установка может стать причиной поломки ДВС или нестабильной работы силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить выполнение данной процедуры опытным специалистам автосервиса.
Передача ГРМ на двигателях Nissan может осуществляться либо цепным, либо зубчатым ремнем.
Таблица моделей двигателя с ременным приводом
Модель автомобиля и год выпуска
По рекомендации производителя заменяют ремень ГРМ с одновременной заменой всех его вспомогательных элементов. Срок замены зависит от конкретной модели автомобиля и условий эксплуатации и составляет в среднем 60-100 тысяч км пробега.
Если двигатель с двумя распредвалами, необходимо также приобрести:
Также вам понадобятся специальный упор коленчатого вала, фиксатор распределительного вала и шпиндель для установки новых крышек распределительного вала.
Все наши постоянные клиенты ценят конкурентоспособную цену и высокое качество работы.
Остановившись на этой автомобильной марке, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Ваш автомобиль, любой ремонт, который вам нужен.
Предлагают ли реселлеры дорогие запчасти? Осуществляем ремонт любого агрегата Nissan. Не тратьте деньги туда, где этого можно избежать.
Наличие основных расходных материалов в сервисах, либо доставка со склада в течении 1 часа.