ТагАЗ Hardy

Харди вышел на рынок в период относительного процветания ТагАЗа - в конце 2012 года. Таким образом, таганрогская компания представила две версии заднеприводного двухдверного малотоннажного автомобиля с традиционными обозначениями полной комплектации: МТ1 и МТ2. Первый грузоподъемностью 1160 кг оснащен только рамой, второй может нести всего 990 кг, но при этом имеет одну сторону с навесом.

ТагАЗ Харди

Автомобиль создавался для малого городского коммерческого транспорта и как непритязательная «рабочая лошадка» для фермеров. Функционал расширен различными надстройками (изотермический фургон, рефрижератор) производства компаний-партнеров ТагАЗ.

ТагАЗ Харди

Собственный вес ТагАЗа Харди составляет 1070 кг, высота автомобиля в зоне салона чуть больше 1,9 метра, длина в базовой комплектации - 4,39 метра, а ширина - 1,7 метра. Дорожный просвет (высота кузова) заявлен производителем и составляет 17,5 сантиметра при диаметре колеса 14 дюймов.

интерьер салона ТагАЗ Харди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель таганрогского мини-грузовика рабочим объемом 1298 см³ имеет максимальный крутящий момент 102 Нм при 4000 об / мин. Максимальная мощность, которую этот двигатель готов выжать сам, не превышает 78 л.с. Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач. Силовой агрегат не отличается большой энергией.

Однако любой негатив легко можно превратить в преимущество, если посмотреть на него с другой стороны. По паспорту расход топлива грузовика ТагАЗ «Харди» не превышает 8,5 л / 100 км в городском цикле, а на трассе, по заявлению производителя, может удерживаться в пределах 8 л на сотню. Владельцы грузовиков в большинстве своем считают эти данные слишком оптимистичными, но получить показатель 10 л / 100 км вполне реально даже в пробках. Автомобиль хоть и соответствует стандарту ЕВРО-4, но к качеству топлива неприхотлив и без проблем потребляет 92-й бензин.

Небольшие размеры ТагАЗ Харди делают его конкурентоспособным для внутригородских перевозок, где требуется не столько мощность двигателя, сколько маневренность. Да, ехать на скорости 100 км / ч на такой машине проблематично, но все-таки это не гоночный автомобиль. На скорости 80 км / ч он уверенно ведет себя на трассе (хотя многие владельцы грузовиков жалуются на устойчивость). А на скорости 10 км / ч он с кем угодно убежит в узкий двор, так как радиус поворота у него очень маленький.

Также с точки зрения комфорта у Харди все в порядке: в базе машина оснащена электроусилителем руля, АБС, противотуманными фарами и задними противотуманными фарами.

«Болезни» этой модели ТагАЗа - слабые электрические компоненты, плохое заводское масло, не лучшее качество сборки. Но все это компенсируется: эргономичным дизайном, неплохой проходимостью, а главное ценой.

Новый автомобиль в базовой комплектации будет стоить всего 360 тысяч рублей, в версии с тентом - 390 тысяч рублей... Хотя «новый» - это сильная поговорка. После банкротства ТагАЗа производство автомобилей на нем было остановлено, у дилеров продаются только остатки со склада (в дальнейшем это может вызвать проблемы с запчастями).

 

Отзывы
Нет отзывов.
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
Информационный сайт об автомобилях
x