Какой двигатель стоит на Тагаз Роад

Технические характеристики ТагАЗ Road Partner 

ТагАЗ Road Partner выпущен на российский рынок в 2008 году. Это внедорожник на лонжеронной раме. Этот автомобиль не имеет глобальных отличий от своего предшественника SsangYong Musso, например. Раньше Musso производился в Корее - теперь Road Partner собирается на той же линии в ТагАЗе, изменилось только место сборки и название машины.
ТагАЗ Road Partner предлагает разные комплектации, есть модели как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Редукторы устанавливаются как автоматические, так и механические. Более подробную информацию о комплектациях вы можете найти у официальных дилеров завода.

Вы можете прочитать отзывы об этом автомобиле или написать свой отзыв на нашем форуме. На нашем форуме много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке этого автомобиля к эксплуатации на бездорожье.

В январе 2008 года впервые на конвейерной ленте Таганрогского автозавода были запущены модели Tager Road Partner P400 и Road Partner, созданные на базе уже успевшего зарекомендовать наших водителей автомобиля SsangYong. Радует то, что трансмиссия и двигатель этих моделей собираются по лицензии немецкого автомобильного гиганта Mercedes, а все компоненты и запчасти поставляются из Кореи. У бывшего SsangYong Musso теперь новое имя Road Partner. Его конфигурацию смело можно назвать стандартной для внедорожников этого типа. В задней части пикапа. Кроме того, различные конфигурации Road Partner предполагают двигатели разной мощности, в том числе стандартные двигатели, работающие на бензине, мощность которых составляет 150 л.с. 220 л.с при объеме 2 3 литра и 3 2 литра соответственно. Для любителей более дешевого топлива предлагается версия 2 9-литрового турбодизеля, которая имеет мощность 120 л.с., а также возможность предоставить автомат коробка передач. Следующие дополнения к комплектациям ABS, гидроусилителя руля и подушек безопасности будут предложены для дополнительного комфорта и комфорта. За дополнительную плату можно получить кожаный салон и подогрев сидений водителя и пассажира

Уже во второй половине 2009 года Таганрогский автозавод начинает выпуск автомобилей Road Partner в кузове пикап, которые со временем получают название Road Partner Pickup.Эта модель имеет ряд новаторских идей и дополнений суть не изменилась, поскольку этот пикап Partner станет надежным помощником при транспортировке крупногабаритных грузов. Основное отличие пикапа от стандартного внедорожника - увеличенный объем багажника и отсутствие крыши внутри, что позволяет перевозить грузы разного размера создан для наших улиц, и никакие препятствия вас не остановят.

 

ТагАЗ Роад Партнер

Технические характеристики ТагАЗ Роад Партнер

Год выпуска 2008 г
Телосложение Внедорожник
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1864 г
Высота, мм 1735 г
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 780-1910
Страна строительства Россия

Модификации ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер 2.3 MT

Максимальная скорость, км / ч 176
Время разгона до 100 км / ч, с 12,5
Мотор Газ
Рабочий объем, см 3 2295
Мощность, л.с. / об / мин 150/6200
Момент, Нм / об 210/2800
Комбинированный расход, л на 100 км 12,2
Тип трансмиссии Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТагАЗ Роад Партнер 3.2 AT

Максимальная скорость, км / ч 188
Время разгона до 100 км / ч, с 10.2
Рабочий объем, см 3 3199
Мощность, л.с. / об / мин 220/6500
Момент, Нм / об 307/4700
Комбинированный расход, л на 100 км 16,4
Тип трансмиссии Автомат, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Роад Партнер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Роад Партнер

Дорожный партнер ТагАЗ, 2007 г

Достоинства: багажник. Измерение. Проходимость.

Дефекты: коробка. Включение переднего привода.

Дорожный партнер ТагАЗ, 2009 г

Достоинства: мужественная внешность. Видимость. Огромная гостиная. Отличные беговые качества по пересеченной местности.

Недостатки: нечеткое переключение передач. Низкий разгон двигателя. Хрупкие бамперы.

Дорожный партнер ТагАЗ, 2009 г

Достоинства: цена. Приостановка. Видимость.

Недостатки: дефекты МКП. Устаревший дизайн. Качество сборки кузова.

Дорожный партнер ТагАЗ, 2008 г

Достоинства: просторный салон. Большой багажник. Удобные настройки. Мощный. Надежный. Комфортный.

Недостатки: хрупкие бамперы. Транспортный налог. Объемы разливаемой жидкости. Отсутствие подушки безопасности пассажира.

Дорожный партнер ТагАЗ, 2010 г

ТагАЗ Road Partner, выпуск 2010 г. (рестайлинг передней части). Итак, выезжаем из салона: раздражает отсутствие педали сцепления и необходимость переключения передач. Постоянно подергиваются левая нога и правая рука (раньше был только у слесаря). Дай бог ему здоровья - давайте к этому привыкнем. Впечатляющие размеры, особенно если учесть, что я нахожусь в незнакомом мне городе и «как здесь водят людей». Ну в принципе и не страшно. ТагАЗ Road Partner едет плавно, но при торможении немного кусается. В свою очередь «ролли». Первое время беру адреналин каждый ход полной ложкой (потом привык). Капитального ремонта есть, конечно, на 4, боковые стойки сильно мешают. А вот зеркала заднего вида радуют: мертвых зон практически нет. Приезжаем «домой». Дома так сказать - в отпуске жили с родителями жены. Общее впечатление такое: несмотря на все попытки сборщиков ТАГАЗа испортить своей сборкой корейский автомобиль, им не удалось до конца. Машина мне очень нравится. Динамика может пострадать, но это не гоночная машина. Зато рамная конструкция и наличие подключаемой передней части с опусканием вселяют ощущение безопасности при движении по грязи. И эта установка работает неплохо. Всем рекомендую, но с одним условием: «сел и пошел» не пойдет. Придется вложить в него руки и голову, чтобы вспомнить то, что было сделано не на заводе. Надеюсь, кто-то сочтет этот обзор полезным.

Достоинства: большой салон и багажник. Надежный двигатель. Каркасная конструкция. Защелкивающиеся спереди с опусканием. Разумная цена.

Недостатки: плохое положение передних боковых стоек. Электрические дефекты. Криворукая сборка ТАГАЗ. Отсутствие пассажирских подушек безопасности.

Дорожный партнер ТагАЗ, 2008 г

Достоинства: вместимость. Проходимость. Удобство. Цена.

Недостатки: клиренс. Хотелось бы динамики побольше.

Дорожный партнер ТагАЗ, 2009 г

Купил ТагАЗ Road Partner в январе 2009 года, в общем уже 37 лет езжу без аварий, а потом видимо им не повезло. Он завел машину, пошел расчищать снег, а она ушла. Впереди лестница. По дороге прыгнул в машину, но забыл о ручном тормозе, нажал на тормоз, но нога соскользнула и дала газ, короче сбила столб и врезалась в дерево. Машину я не застраховывал, поэтому ремонт за мой счет, но машина очень крепкая. Я начал искать запчасти, но ни одна компания, которая занимается запчастями, до сих пор не имеет программ, я очень разозлился и решил написать на завод с просьбой о помощи, сильно не поверил, но написал. Как ни странно, на следующий день мне позвонили сначала из Таганрога, потом из Ростова, сказали, что проблем нет, и объяснили, где и как можно заказать необходимые запчасти. Запасные части заказывал у дилеров без проблем, когда дошла до заказа, меня там уже ждали, т.к позвонили из Ростова. На следующей неделе думаю начну ремонтировать. В наше капиталистическое время очень приятно видеть такое внимание к покупателю. Машина крутая вдвойне, ведь ее берут такие классные ребята.

Достоинства: хороший внедорожник и простой.

Один источник

avtoexperts.ru

Ответы (13)

Одно из самых очевидных на первый взгляд и сразу заметных преимуществ автомобиля TagAZ Road Partner - просторный салон и отличная обзорность. Однако для частого использования в довольно тесных городских условиях эта машина будет не лучшим выбором из-за слишком большого радиуса поворота и в целом не особо маневренной управляемости.

У этой машины очень хорошая динамика, но есть и некоторая неуравновешенность всей конструкции. Довольно часто владельцы ТагАЗ Road Partner жалуются, что при недостаточной нагрузке на заднюю ось завести движение на задней оси иногда просто невозможно, поскольку сама конструкция предполагает переднюю часть сильно перегруженного автомобиля. Как следствие, чаще приходится использовать полный привод или только передний привод.

Профессионалы. Что действительно заслуживает большей похвалы, так это, пожалуй, двигатель автомобиля, который выделяется своей надежностью и как раз предназначен для оснащения автомобиля, позиционирующего себя как полноценный внедорожник.

Недостатки. В целом по продуманности и рациональному исполнению множества различных узлов и элементов в автомобиле этот автомобиль часто получает относительно низкие оценки владельцев TagAZ Road Partner.

Автомобиль TagAZ Road Partner оснащен силовым агрегатом, который не вызывает нареканий и всегда остается надежным в любой ситуации. Плюсом этой машины также является относительная доступность запчастей, особенно если они приобретены не у официальных дилеров. В целом автомобиль хорошо поддается ремонту и представляет собой довольно универсальную конструкцию, при ремонте которой всегда можно найти тот или иной выход из ситуации.

Читайте также: Шины Nokian rotiiva на все сезоны

TagAZ Road Partner всегда заводится, даже при достаточно низких температурах. Как внедорожник его никак нельзя назвать самым проходимым, но в среднем уровень ходовых качеств вполне сносный. Автомобиль отлично справляется в длительных и дальних поездках благодаря очень просторному салону, хорошей обзорности и высокому уровню общего комфорта.

Среди недостатков Road Partner можно отметить множество необоснованных мелочей, причем не только мелочей, как внутри салона, так и в технической части. Некоторые из них можно легко устранить или предотвратить при правильном подходе к функционированию, в то время как другие представляют собой более серьезные недостатки и, следовательно, требуют более глубоких улучшений.

Не знаю, почему все покупают эту машину. Мне лично это совсем не нравится. Начну с минусов —

1) внешне машина монстр, и редкость, вроде как на заводе или там где сделали, просто не доделали

2) за 650 000 рублей, которых стоит этот псевдо-автомобиль, можно купить более надежную, красивую и современную машину, хоть Рено Дастер или УАЗ Патриот, да и на вторичном рынке выбора тоже немало.

3) Внутри все ничего. Понятно, что пластика за такие деньги не будет, но как будто там собирали пьяных сотрудников Тагаза, пришедших на подработку за бутылкой водки.

Я вообще не вижу плюсов в этом дерьме/.

АЛЕКСАНДР, ВЫ УМНЫЙ, ЭТОМ ЭКСПЕРТУ ПРОСТО НУЖНО ЕХАТЬ НА МАШИНЕ.

 

 

Не надо ставить УАЗ рядом с этой убогой шушлайкой

Владельцы Road Partner, несомненно, считают его достаточно крепким и надежным по всем параметрам, что неоднократно подтверждалось практикой, как и положено настоящему внедорожнику. По техническим характеристикам главный герой, комфорт передвижения на большие расстояния, простор в салоне, надежность и экономичность двигателя, управляемость на трассе и многое другое —

ТагАЗ Road Partner, он же SsangYong Musso, неизменно получает высокие оценки, в основном, от людей, владеющих автомобилем довольно долгое время, несколько лет.

Жалобы и недостатки автомобиля чаще всего предъявляются на его старомодный внешний вид, широко распространенное заблуждение многих деталей внутреннего устройства салона, что, как следствие, сильно влияет на общую эргономику автомобиля и общее впечатление это. Например, подогрев сидений часто довольно быстро выходит из строя, очень плохо изучена работа кондиционера.

К достоинствам автомобиля следует также отнести очень качественное лакокрасочное покрытие, которое в сочетании с дополнительной антикоррозийной обработкой сохранит кузов на более длительные периоды эксплуатации.

машина не пользуется большой популярностью, поэтому покупать не стоит

Перед покупкой автомобиля нужно определиться, для чего он вам нужен, для каких целей, с каким двигателем и так далее. Например, я выбрал Тагаз Роад Партнер за высокий клиренс, большой багажник, полный привод, без дизельного двигателя, шасси Мерседес, ходовую часть и двигатель, ну, отличное состояние, невысокую цену.

Короче плюсов много)

1) хорошая проходимость, несмотря на автоматическую коробку передач;
2) чувствует себя безопасно на трассе;
3) скорость увеличивается в принципе нормально;
4) расход: на трассе в спокойном темпе входит 11 литров (без подключенного передка), в городе кушает 12-15 литров. Если жарить, соответственно и расход выше. Мы заправляем 92 бензином, потому что качество 95 никуда не годится;
5) что касается обслуживания, то по сравнению с другими фирменными «Паркетниками» не очень дорого, но, безусловно, относительно дороже отечественного автосервиса;
6) уровень комфорта в салоне;
7) Что касается подвески, то она жестковата. Передние торсионы и амортизаторы, задние - рессоры;
8) можно сказать, что багажник огромный=)
9) сдавайся, еще один джип=))
10) Есть коробка передач "спорт режим". Когда тапочка находится на земле, она включается автоматически.

В принципе наверное все. Запасные части заказываю в магазинах. Если аккуратно водить, то прослужит долго =) Стоит покупать. Среди конкурентов - УАЗ и Нива.

есть смысл покупать, когда она уже не выпускается и такую ​​подержанную машину мне бы не достать.

не очень хороший внедорожник

Партнер Тагаз Роуд - «честный» внедорожник, на шасси полный привод, раздатка с низким рядом, ну почти полный аналог Mercedes-Benz ML 230 до 2000 года, с запчастями проблем не было, EMEX в помощь, серьезных проблем у меня не было. Поэтому устройство автомобиля, которое нелегко есть, можно ремонтировать почти везде. Разочаровывает расход топлива 15 литров на сотню, при этом бензол 92 и газ. У меня ГБО 4 поколения. Да и ступицы механические устанавливать надо, у меня вакуумные - резинки меняю раз в год.

Вы можете купить его, за исключением того, что он был снят с производства и использовался только в том случае, если цена приемлемая, а сам автомобиль находится в нормальном состоянии.

Привет! У этой машины не только передний привод. Либо задний, либо полный. Перегрузки переднего моста тоже не наблюдается. Все как у других производителей, а у некоторых даже лучше. Коробка передач и раздатка вынесены в центр автомобиля, мощный задний мост и ходовая часть, и все это позволяет более равномерно распределять нагрузку по осям. Для дополнительной безопасности и проходимости, конечно, нужно нагружать заднюю ось, но не отправляйтесь в поход на пустой машине. Радиус поворота такой же, как у автомобилей с такой длиной кузова, и даже немного меньше за счет уменьшенных свесов и большого угла поворота передних колес. В салоне автомобиля гораздо больше места, чем в аналогичных автомобилях. Грамотная компоновка салона и складывание сидений позволяют перевозить множество грузов, в том числе разного размера. Длина до 425 см (трубки или палки) или большой объем типа 90 на 90 на 154 см, но очень надежный и простой в обслуживании двигатель (лицензия Mercedes) доказал свою эффективность на автомобилях Mercedes. Экономичные запчасти и практически неразрушимая подвеска. Комфортная посадка, хорошая динамика, кондиционер в базе, тихий салон и нормальная крейсерская скорость 14 км / ч при 2.3 150-сильном двигателе. Небольшая плата и все это только за смешные деньги до 210-450 000 рублей за машину в очень хорошем состоянии! Реальной альтернативы просто нет.

Ребята, никого не слушайте, машина отличная!

Один источник

5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager

 

Длинный капот, крылья оригинальной формы и «глаза кластера». Таков он: Тагаз Тагер, автомобиль с весьма неоднозначной внешностью и репутацией. С одной стороны, это один из самых удачных проектов по переносу в Россию производства вышедших из употребления иномарок (во всяком случае, гораздо более успешных, чем Volga Siber). С другой стороны, он пока не оправдал всех ожиданий и не выдержал проверки российскими реалиями.

Истоки

В 2006 году корейская компания SsangYong прекратила производство трехдверного внедорожника Korando. Годом ранее жизнь его пятидверного старшего брата Муссо кончилась. В этой ситуации на Таганрогском автозаводе, который активно искал партнеров (особенно в Корее), было решено закупить технику и наладить лицензионное производство этих моделей под собственной маркой. Таким образом, SsangYong Musso превратился в дорожного партнера ТагАЗа, а Korando взяла имя Tager.

Наряду с российской регистрацией автомобиль получил ряд технических отличий, но не все они пошли автомобилю на пользу... Запуск нового производства длился более двух лет, и первый Тагер сошел с конвейера в 2008 году. А в 2009 году была запущена пятидверная версия, которой не было у исходной модели. Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателей: 2,3-литровым бензиновым «quattro» мощностью 150 л.с., рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с и 2-литровым дизельным двигателем объемом 6 литров мощностью 106 л.с., а также 2,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. (все они были произведены в Корее по лицензии Mercedes).

ТагАЗ Тагер '2008-13

Четырех- и пятицилиндровые двигатели работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 3,2-литровым двигателем - четырехступенчатым автоматом M74LE, разработанным в 1988 году BTR (австралийской дочерью BorgWarner). Несмотря на отсутствие в то время на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже ожидаемых - они не превышали 2500 единиц в год. В результате в 2012 году производство сократилось.

Однако машина оказалась очень живучей, и сегодня ее часто можно встретить на дорогах. Многие из этих машин предлагаются на вторичном рынке. Их цены падают в пределах от 250-260 тысяч (для автомобилей с двигателем объемом 2,3 литра с заявленным пробегом около 250 000 км) до 550-600 тысяч (для автомобилей 2011-2012 годов с 220 "шестеркой" 220 "в ряду, Коробка автомат и заявленный пробег менее 100000 км).

Что ж, теперь самое время посмотреть, за что хвалят Tager и за что ругают его нынешние и бывшие владельцы.

Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его владельцы могли столкнуться даже во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери... Во многих случаях они не закрываются должным образом. Если вы попытаетесь подтянуть дверь на себя изнутри, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли, они не хлопнут. Двигайтесь покачиванием, от души: они звенят и никогда не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умело - солидным усилием, но небольшой шириной, 20-30 сантиметров. А попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Более того. Оказывается, полуоткрытые окна имеют свойство отвратительно хлопать на ходу.

Читайте также: Какой двигатель лучше для Опель Кадет

Есть жалобы на видимость. Вроде типичный джип, при посадке «командир» должен полностью соблюдаться принцип «сижу высоко - смотрю в сторону». Но верхняя часть лобового стекла прикрыта датчиком дождя, зеркалом и тонированной антенной, поэтому светофоры и знаки, которые вы подъехали слишком высоко, практически не видны. Обзорности сзади мешают подголовники задних сидений (большинство владельцев поспешили от них избавиться), а на скорости заднее стекло очень быстро пачкается. В то же время, если вы едете со скоростью более 80 км / ч, омывающая жидкость из форсунки уносится возникающей турбулентностью, и дворники работают «всухую». Тагер вообще получился довольно грязным: в непогоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары буквально мгновенно пачкаются. И омывателей фар не предусмотрено.

ТагАЗ Тагер '2008-13

Объем багажника не особо впечатляет. По высоте он больше, чем по глубине, поэтому можно нести, например, что-то вроде небольшого комода, но нести уже большие предметы. В ответ заядлый рыбак прямо заявил, что Тагер подходил всем, но после покупки моторизованной лодки пришлось продать ее и купить пикап. Конечно, задний диван можно сложить (в этом случае вы получите довольно приличное спальное место в салоне), но тогда машина станет двухместной. Наконец, в очень большом количестве отзывов есть упоминания о претензиях к заднему ходу. Сама по себе она довольно тяжелая, к тому же на двери болтается запаска. Казалось бы, проблема одна: дверь открывается в сторону. Но дело в том, что как только вы ставите машину с уклоном влево, имеющаяся защелка перестает справляться со своими обязанностями, и дверь пытается захлопнуть хозяина, занимающегося погрузкой-разгрузкой. Мы должны использовать имеющиеся в нашем распоряжении средства, чтобы поддержать коварную часть тела.

Тагер относится к категории автомобилей, внешний вид которых принято называть «неоднозначным», но даже те, кто совершенно не любит дизайн, не отрицают его оригинальность. Действительно, кому-то нравится длинный капот, визуально короткий «куб» салона и близко расположенные фары, а кому-то вызывает полное отторжение. Но в огромном количестве отзывов написано, что «машина нравилась давно - внешне нравится», «покупался вслепую, об этой машине абсолютно ничего не знал - просто увидел и захотел купить».

ТагАЗ Тагер '2008-13

Некоторые из них были развращены жестокостью, некоторые - тем, что «у нас в городе нет никого подобного». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть и в одной семье: «Мне это нравится, а моя жена привыкла к« глазкам »больше года. Но в любом случае дизайн Тагера не оставляет равнодушным: либо они влюбляются в него, либо ненавидят. Вы понимаете, что это самые интересные модели для нашего раздела.

Я не нашел ни одного отзыва, где бы владельцы с энтузиазмом прокомментировали управление ТагАЗ Тагер. Это касается и тех, кому машина подходит «подходит», идеально соответствует их образу мышления и кому в целом модель очень понравилась.

Общие проблемы с шасси автомобиля с подвеской с длинным ходом и неразрезной задней осью усугубляются тем, что автомобиль высокий и низкий. Вот почему он склонен к раскачиванию и козлит на нежной волне. Рулевое управление нечеткое, без четкого «нуля», машина сильно кренится в поворотах. При этом с увеличением скорости рулевое колесо остается таким же легким, как и на малых скоростях. Следовательно, сложно удержать машину на скорости на прямой, и это, как видите, несколько раздражает.

ТагАЗ Тагер '2008-13

Один из владельцев так описывает тест-драйв Тагера с 220-сильным 3,2-литровым двигателем:

Сажусь за руль. Это идет! Немного задумчиво, когда жмешь газ, но потом! При весе 2 тонны он очень красивый, в стиле «Гелендоса» с хорошим двигателем. Коробка автомат плавная, переключение ни в коем случае не заметно. Обернись - и мама! Пытаюсь держаться на двух колесах.

Все это обостряет чувствительность к боковому ветру: разница в заносе спереди и сзади определяет сильный момент в поворотах.

Многие покупают полноприводную машину, чтобы зимой чувствовать себя увереннее. К сожалению, у автомобиля неполная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом. В итоге по заснеженной дороге можно ездить либо на заднем приводе (но тогда придется просто передержать газ, задняя ось будет пытаться обогнать переднюю ось и машина попытается занести), либо полностью, в режиме 4H, но тогда станет известна присущая этой схеме недостаточная поворачиваемость: дайте газ по кривой, и машина продолжает движение по прямой.

ТагАЗ Тагер '2008-13

В принципе, у этой проблемы есть решение: среди версий Ssang Yong Musso (с которыми Тагер вполне совместим очень во многих агрегатах) была еще версия с постоянным полным приводом, поэтому некоторые владельцы провели пересадку работы трансмиссии, замена раздаточной коробки и заднего карданного вала... Установка раздаточной коробки с дифференциалом не требует сварки или новых отверстий: агрегат четко входит в штатные сиденья. Но в любом случае тем, кто покупает Тагер, стоит учесть: модель по качеству вполне могла заменить Ниву или УАЗ, но как «джип для жены» покупать не стоит. Автомобиль по своим техническим характеристикам требует от хозяина высоких навыков вождения.

С точки зрения внутренней архитектуры и внутреннего дизайна Tager остается моделью 90-х годов прошлого века, но с учетом цены этот фактор оказался малозначимым. За вполне разумные деньги его владелец получил обтянутые кожей сиденья (искусственной, конечно, но все же) и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и хорошую звукоизоляцию.

ТагАЗ Тагер '2008-13

Конечно, по сравнению с Нивой или УАЗом Патриот Тагер победил, что называется, с одним голом. Вот как восхищается в своем обзоре один из владельцев:

Автомобиль стоит копейки, а комфорт как в роскошном автомобиле, БМВ или Мерседесе!

И не думайте, что внутреннее пространство Тагера положительно оценили только те, кто не пробовал ничего слаще домашнего хрена. Многие обозреватели упоминают свои предыдущие автомобили и среди них: Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner (конечно, далеко не последних поколений). Следовательно, они очень хорошо оценивают Тагер.

ТагАЗ Тагер '2008-13

Конечно, есть и мелкие недочеты. Кто-то говорит о недостаточном продольном диапазоне движения водительского сиденья (действительно, я когда-то семь лет ездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182см приходилось передвигать сиденье ровно до упора). Кого-то не устраивает невозможность перевозки в салоне длинных предметов, кто-то думает, что рычаг механической коробки передач мог бы быть удобнее. Но почти все отмечают, что участок в 800 км или более проходит гладко с задней частью и под ней, что широкие двери обеспечивают удобную посадку как на переднем, так и на заднем ряду (хотя они создают некоторые проблемы на стесненных парковочных местах), и, что самое главное, - что даже после многих лет эксплуатации в салоне не осталось «сверчков».

Автоматические муфты свободного хода («ступицы») передних колес остаются темой обсуждения в городе и предметом резкой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум - чем-то похож на мёд: это «такой непонятный объект: вот он - а его нет». Малейшая пылинка, малейшая неисправность сальника - и машина остается заднеприводной, теряя весь внедорожный потенциал. По закону злобы эта проблема, как правило, возникает, когда вы уже достаточно далеко проехали, и выйти с задним приводом на сложную дорогу - задача весьма нетривиальная. Кроме того, следует учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны сделать не менее полоборота, а для выключения - один оборот назад.

ТагАЗ Тагер '2008-13

Не любит такую ​​систему и холода. Один из владельцев так описывает проблему:

Конечно же, большинство владельцев Тагеров, регулярно использующих машину по прямому назначению, а именно на бездорожье, предпочли заменить капризную систему механическими ступицами AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед выездом на асфальт нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать сцепления, повернув флажки. Но надежность стопроцентная.

Практически во всех отзывах звучит аргумент об относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. Да и топливная экономичность особого энтузиазма не вызывает (версии с 2,3-литровым бензиновым мотором потребляют в среднем 11-12, а 3,2-литровая рядная «шестерка» - около 15 литров на 100 км), но даже для особо неудержимой аппетит, никто не жалуется:

Расходом приятно доволен, ожидал большей горла, 12-13 л / 100 км по городу на заднем приводе. По трассе еще меньше - поехал в Питер, полного бака хватило, еще немного проехал по Петербургу и проехал 110-120, местами 140, где позволяла дорога.

Один из владельцев был еще более категоричен:

Расход топлива для такой машины значения не имеет. Как сказал один человек, я готов заправить свой внедорожный мотоцикл ракетным топливом, потому что это расходы на удовольствие. Итак, вот оно. Нужна экономия - берите Оку. За удовольствие от вождения тяжелой машины с полным приводом и сносной динамикой нужно платить.

Но цена на обслуживание, запчасти и расходные материалы получили полное одобрение общественности. Как правило, даже в случае ремонта Тагер не сильно влияет на кошелек владельца - запчасти почти всегда в наличии и имеют отличный ресурс. Также все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, а оригиналы SsangYong найти гораздо проще, а цены на них можно назвать вполне приемлемыми. Здесь готов подтвердить: одно время меня просто поразило, что оригинальные запчасти SsangYong были дешевле, чем на автомобили ВАЗ: масляный фильтр - 300 рублей, воздушный - 330, салонный - 200... Единственное, что немного раздражает объем масла, залитого в двигатель - почти 9 литров. Но в целом общий слух сводится к тому, что ТагАЗ Тагер в целом надежный и относительно дешевый в обслуживании автомобиль. Разве что дизельный Тагер.

Читайте также: Замена масла в АКПП Aveo t250

А вот с 2,6-литровым дизелем совсем другое дело. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И не только двигатель получается вялым (впрочем, 106 лошадиных сил, даже дизельного, для шасси внедорожника мало). Главное, что именно для этого двигателя характерны проблемы с надежностью.

ТагАЗ Тагер '2008-13

Вот как выглядит история болезни одного из этих дизелей:

Возвращаемся с женой с далекой дачи. Машина начинает сокращаться, скорость 90, больше ехать не хочет. Мы должны увидеть, в чем проблема. Выжимаю сцепление, и оно блокируется! Останавливаюсь - из-под капота дым, открываю - все в масле, на щупе почти ноль. Друг потащил меня в гараж. После снятия поддона выяснилось: перевернулась накладка первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где найти запчасти? Коленчатого вала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями по 50 тысяч, а то через 3-4 месяца. Настало лето, сезон - что делать? Везу "колено" и брус для заточки умельцам в Санкт-Петербург. Ремонт обошелся в 45 000 рублей ». Произошло это при пробеге 40 000 км, но потом, через несколько месяцев, было так:« Конец октября, еда, хорошая дорога, сухо, солнце, классное настроение, обгон грузовика, скорость. 110 км / ч, внезапно загорается сигнальная лампа давления масла и затем стук под капотом. Останавливаюсь, выключаю двигатель, открываю капот: все чисто, масло на щупе в норме. Вот, смотрю на чуть-чуть - не стучу, немного прибавил газа - стук! В глуши, развернуться - на галстуке, дома в гараже. Снова консультация, снимаю мотор и поддон. Картина маслом: l он вставка точится, но уже второго цилиндра, а те, что затачивались последний раз, как новые!

Так люди пишут в отзывах, что идиоты, купившие 2,6-литровый дизель, конечно, очень сожалеют, но машины в такой комплектации, к счастью, плакали до кошки. На форумах пришли к выводу, что для них самое выгодное решение - взять вместе с коробкой проверенный и безотказный 2,9-литровый дизель (в девичестве - Mercedes OM602) и больше не волноваться.

Большим преимуществом Тагера владельцы считают плавность хода и возможность ехать по неровной дороге без замедления. Именно на трассах подвеска внедорожника работает не лучшим образом, но на разбитом асфальте или грунтовых дорогах русифицированный «кореец» оказывается в своем окружении. Автомобиль позволяет управлять по принципу «больше скорости - меньше дырок», а подвеска и ходовая часть не только обеспечивают комфорт вождения, но и стойко переносят любые издевательства.

ТагАЗ Тагер '2008-13

При пробеге 100000 км в подвеске ничего не изменилось! Да ни рулевых наконечников, ни сальников, ни шаров, ни подшипников.

Продал свой Тагер, когда проехал 190 000 км. Что я могу сказать. Я в шоке. Я провел только всю подвеску на 140 000 км пробега вместе с заменой масла и запчастей. Стоил 20 тысяч рублей.

Владельцы буквально гоняются за тем, кто потратил меньше всего денег на обслуживание автомобиля:

Стоимость ремонта при общем пробеге почти полторы сотни тысяч верст вне зависимости от дорог и направлений никоим образом в самом гуманном темпе не превышала 13 тысяч рублей. Для меня - фантастика, а для тебя?

144000 миль. Также как-то неудобно перед машиной. Заменил масло, залил стыки и все.

Словом, автомат Калашникова, а не автомобиль, по крайней мере, по прочности подвески.

Но даже при необходимости вмешательства и работа, и запчасти недорогие: сайлентблоки передних верхних рычагов - 4 штуки по 350 руб. (Оригинальный SsangYong) + работа 3000 руб., Передняя переборка и упаковка ступицы с затяжка подшипников - 1000 руб., замена сальников вала правого заднего моста (сальники 270 + 550 руб., оригинальные SY, рабочие - 2500), оба конца рулевых тяг (оригинальные SY за 770 руб.) - замена 800 руб. Но большая часть владельцев действительно используют Тагер по прямому назначению и гонят на нем с упором, если не на абсолютном внедорожнике, то по плохим дорогам, а потом везут его в сервис и слышат: «выезжайте из строя» машина, с тобой все в порядке ". При этом я постоянно вижу эти машины на дороге и в очень хорошем состоянии.

Но главным объектом ненависти владельцев была МКПП. Самое обидное, что такого греха нет за прототипом Tager SsangYong Korando... В сети можно найти множество версий, объясняющих эту ситуацию. Кто-то пишет, что коробка китайская, кто-то - что русская, кто-то утверждает, ?

Отзывы
Нет отзывов.
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
Информационный сайт об автомобилях
x